Подшипники типа LVA, LVB, LVC, LVD и LVF

Тип подшипника LVA с корпусными кольцами производится из стали со встроенным элементом подшипника. Подшипниковые узлы типа LVA предназначены для средних скоростей вращения и средней точности. Они

доступны в короткие сроки, а в некоторых случаях даже со склада.

Особенности

Подшипниковые узлы типа LVA представляют собой, комплексные подшипники с

проволочной обоймой, имеющие 4 точки касания, они поглощают одинаково

нагрузку со всех сторон и нечувствительны к ударам и вибрации. Возможна установка с зазором и с

натягом.

Подшипник LVA из стали

Подшипник LVB из алюминия

Тип LVB является подшипником с проволочной обоймой из алюминия со встроенным элементом подшипника. Подшипники типа LVB предназначены для средних скоростей вращения и средней точности. Они доступны в короткие сроки, в некоторых случаях даже со склада.

Особенности

Подшипниковые узлы типа LVB представляют собой, комплексные подшипники с

проволочной обоймой, имеющие 4 точки касания, они поглощают одинаково

нагрузку со всех сторон и не чувствительны к ударам и вибрации. Возможна установка с зазором и с натягом.

Подшипник LVD 

Стальная конструкция /

внешнее кольцо - шестерня

Тип LVD является подшипниковым узлом, у которого внешнее

кольцо – шестерня и корпусные кольца изготовлены из стали со

встроенным элементом подшипника. Подшипники типа LVD

предназначены для средних скоростей вращения и средней точности.

Они доступны в короткие сроки, а в некоторых случаях даже со склада.

Особенности

Подшипниковые узлы типа LVD представляют собой, комплексные

подшипники с проволочной обоймой. Имеющие 4-точки касания, они поглощают одинаково нагрузку со всех стороны и нечувствительны к ударам и вибрации. Возможна установка с зазором и с натягом.

Подшипник LVC из стали

Тип подшипника LVC производится из стали о встроенным двухрядным

угловым шарикоподшипником. 

Готовы к установке, широкий диапазон выбора. Возможна установка без

зазора. Подшипники типа LVC предназначены для высокий скоростей и ускорения. Регулировка от 100

до 1800 мм.

LVC представляет собой подшипниковый узел, выполненный как

двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник из стали с двумя встроенными опорными элементами. Подшипники Franke типа LVC подходят для самых высоких круговых скоростей. Характеризуются высоким динамизмом и низким сопротивлением вращения.

Особенности

Подшипники Franke типа LVC являются готовыми к использованию, полными подшипниками. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с 4-точечной регулировкой предварительно загруженный без зазора. Он нечувствителен к удару и вибрации. Низкое сопротивление вращения и минимальный крутящий момент уменьшают необходимую мощность привода. Подшипниковые узлы типа LVC работают практически без технического обслуживания и обеспечивают высокий срок службы благодаря низким значениям трения.

Подшипники типа LVE из алюминия

Узел подшипника из  алюминиевой конструкции,

зубчатой ременной передаче. 

Готовы к установке, широкий диапазон выбора.

Возможна установка без зазора. Доступны в короткие

сроки. LVE представляет собой подшипниковый узел

с зубчатым ременным зубчатым колесом и кольцевыми

кольцами из алюминия и встроенным опорным

элементом. Подшипники Franke типа LVE

предназначены для средних скоростей вращения и

точности.

 Они доступны в короткие сроки, в некоторых случаях

даже со склада.

Особенности

Подшипники Franke LVE представляют собой готовые к использованию комплексные подшипники с проволочной обоймой, имеющей 4 точки касания. Предназначенные для 4-точечных подшипников, они поглощают равную нагрузку со всех сторон и нечувствительны к ударам и вибрации. Опорные узлы герметизированы с обеих сторон и свободны от зазора и предварительно загружаются. По запросу Вы можете получить подшипниковые узлы с указанными значениями предварительной нагрузки.

Подшипники типа LVF из алюминия

Данные подшипники представляют собой узел подшипника в алюминиевом исполнении с роликами.

Готовы к установке, установка без зазора.

LVF представляет собой двухрядный угловой роликовый подшипник с алюминиевым корпусом и двумя встроенными опорными элементами.

Подшипники Franke типа LVF подходят для максимальной грузоподъемности. Они характеризуются высокой жесткостью, низкой вращательной устойчивостью и малой массой. 

Особенности

Подшипники Franke типа LVF представляют собой готовые к использованию комплексные подшипники с проволочной обоймой, имеющей 4 точки касания. Предназначенные в качестве роликовых

подшипников, они поглощают равную нагрузку со всех сторон и нечувствительны к удару и вибрации. Несущие узлы уплотняются с обеих сторон и не имеют зазора. Из-за корпусных деталей из алюминия вес снижается на 60% по сравнению со стальными подшипниками.